Легендарной рекламе Apple исполнилось 30 лет.

Свободное общение. Разговариваем здесь на любые темы.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 8793
Зарегистрирован: 03 ноя. 2013, 16:22
Откуда: Россия
Приглашения: 0
Предупреждения: 0
Ранг: Гуру
Благодарил (а): 12 раз

Легендарной рекламе Apple исполнилось 30 лет.

Сообщение apollion » 03 мар. 2014, 16:37

Легендарной рекламе Apple исполнилось 30 лет.

В 1984 году Apple взорвал общественность своим самым известным роликом - "1984".

Минутный ролик показали по телевидению всего один раз 22 января 1984 года во время трансляции Супербоула - финальной игры чемпионата Национальной футбольной лиги США. Этого было достаточно, чтобы о нем заговорили все.

С этого ролика началась публичная история компании Apple. В 1984 году Стив Джобс выпустил первый Macintosh. Компьютер, не такой, как PС, должен был стать главной альтернативой этой платформе. Такую революцию в технике могли совершить только отчаянно смелые, нестандартно мыслящие люди. Их появление должно было быть таким же.


phpBB [media]



Оруэлловская антиутопия, переложенная в рекламный ролик, символизировала гегемонию IBM в мире, а девушка с молотом - Macintosh. Преследуемая охраной она вбежала в зал и запустила молот в экран, с которого вещал Большой Брат, повествуя об антиличностных достижениях режима.

Интересные факты:

Для массовки были наняты настоящие лондонские скинхеды. Режиссер Ридли Скотт платил им за выбритую голову по $125.
Главную роль сыграла модель Аня Мейджор. Из сотни других претенденток ее выбрали потому, что раньше она занималась метанием молота.
Изначально ролик длился 90 секунд. И совету директоров компании Apple он так не понравился, что они хотели уволить рекламное агентство. Стив Джобс настоял на своем и ролик был сокращен, но все же показан.
6 февраля 2011 года, также в перерыве Суперкубка, Motorola выпустила схожую рекламу планшетного компьютера Xoom. В ней в качестве большого брата выступает уже сама Apple.


phpBB [media]



Над созданием рекламы работало агентство TBWA\Chiat\Day и уже известный на тот момент режиссер Ридли Скотт ("Чужой" и "Бегущий по лезвию"). Ролик обошелся Стиву Джобсу в 600 000 долларов. За минуту телеэфира компания Apple заплатила около 1 000 000 долларов. Ролик занесен в Книгу Рекордов Гиннеса, как самый дорогой рекламный ролик.

Но это того стоило. Реклама вышла в прайм-тайм и ее посмотрела вся страна. Ролик упоминали во всех новостных выпусках и ток-шоу. Слишком уж отличался он от традиционной рекламы тех лет. Ролик был высоко оценен профессионалами, выиграв Гран-при на фестивале рекламы "Каннские львы" в 1984 году.


Изображение


Сегодня рекламe Apple "1984" называют самой грандиозной, переломной и шедевральной рекламой всех времен.

Не в сети
Аватара пользователя
Почитатель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14 сен. 2015, 11:11
Откуда: Сербия, Нови-Сад
Приглашения: 0
Предупреждения: 0
Ранг: Прохожий

Легендарной рекламе Apple исполнилось 30 лет.

Сообщение Chloe » 22 янв. 2016, 12:27

А кто занимается качественным переводом видео, связанного с рекламой? Те же переводчики, осуществляющие авторский перевод фильмов? Ведь задачи, поставленные при переводе фильмов и рекламы абсолютно разные.

Вернуться в «Флудилка и гостинная.»

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей