Все новости о Netflix.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 8793
- Зарегистрирован: 03 ноя. 2013, 16:22
- Откуда: Россия
- Приглашения: 0
- Предупреждения: 0
- Ранг: Гуру
- Благодарил (а): 12 раз
Все новости о Netflix.
Все новости о Netflix.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 8793
- Зарегистрирован: 03 ноя. 2013, 16:22
- Откуда: Россия
- Приглашения: 0
- Предупреждения: 0
- Ранг: Гуру
- Благодарил (а): 12 раз
Все новости о Netflix.
Netflix научил носки ставить сериал на паузу.
Американская компания Netflix представила инструкцию по самостоятельной сборке носков, которые могут поставить фильм на паузу, если зритель уснул. Подробнее о проекте можно прочитать на отдельном DIY-сайте компании.
Устройство представляет собой вязаный носок, к манжете которого прикреплена мягкая войлочная вставка. Внутри вставки расположена плата Arduino Pro Trinket, батарея и чувствительный акселерометр. При помощи акселерометра управляющий алгоритм регистрирует изменения в двигательной активности (такая методика мониторинга сна называется актиграфией) и может достаточно точно определить, когда человек уснул.
В отдельный язычок войлока, который располагается снаружи носка, вынесены три светодиода: индикаторный и пара инфракрасных. Индикаторный светодиод загорается, когда устройство считает, что человек заснул, а при помощи инфракрасных светодиодов носок выполняет роль пульта дистанционного управления и может поставить фильм на паузу. Два инфракрасных светодиода используются, чтобы создать "широкоугольный пульт" - при такой конструкции устройство сработает, даже если человек заснул в позе, при которой носок повернут в сторону от телевизора.
Как отмечают разработчики, есть решение и для тех, кто любит смотреть телевизор, укрывшись одеялом. В этом случае авторы проекта предлагают использовать ретранслятор, на который необходимо установить инфракрасные светодиоды. При такой схеме в самом носке вместо этих диодов нужно установить небольшой радиопередатчик.
Это уже второй DIY-проект от Netflix - онлайн-кинотеатр опубликовал инструкцию по самостоятельной сборке гаджет The Switch. Устройство представляет собой коробку с одной кнопкой, при нажатии на которую телевизор включается, свет в помещения приглушается и отключаются уведомления на мобильном телефоне. Также The Switch может автоматически заказывать доставку еды. Как считают представители компании, подобное устройство помогает нажатием одной кнопки подготовиться к киномарафону или "запойному" просмотру сериала.
Изначально Netflix стал известен как онлайн-кинотеатр, однако позже компания кроме трансляции потокового видео начала заниматься съемками собственных фильмов и сериалов. Собственные сериалы Netflix публикует полными сезонами, что, по словам представителей компании, исключает потребность в регулярном применении клиффхэнгеров. Это, в свою очередь, дает больше свободы сценаристам и положительно влияет на впечатление, которое производит сериал на зрителя.
Скрытый текст
Американская компания Netflix представила инструкцию по самостоятельной сборке носков, которые могут поставить фильм на паузу, если зритель уснул. Подробнее о проекте можно прочитать на отдельном DIY-сайте компании.
Устройство представляет собой вязаный носок, к манжете которого прикреплена мягкая войлочная вставка. Внутри вставки расположена плата Arduino Pro Trinket, батарея и чувствительный акселерометр. При помощи акселерометра управляющий алгоритм регистрирует изменения в двигательной активности (такая методика мониторинга сна называется актиграфией) и может достаточно точно определить, когда человек уснул.
В отдельный язычок войлока, который располагается снаружи носка, вынесены три светодиода: индикаторный и пара инфракрасных. Индикаторный светодиод загорается, когда устройство считает, что человек заснул, а при помощи инфракрасных светодиодов носок выполняет роль пульта дистанционного управления и может поставить фильм на паузу. Два инфракрасных светодиода используются, чтобы создать "широкоугольный пульт" - при такой конструкции устройство сработает, даже если человек заснул в позе, при которой носок повернут в сторону от телевизора.
Как отмечают разработчики, есть решение и для тех, кто любит смотреть телевизор, укрывшись одеялом. В этом случае авторы проекта предлагают использовать ретранслятор, на который необходимо установить инфракрасные светодиоды. При такой схеме в самом носке вместо этих диодов нужно установить небольшой радиопередатчик.
Это уже второй DIY-проект от Netflix - онлайн-кинотеатр опубликовал инструкцию по самостоятельной сборке гаджет The Switch. Устройство представляет собой коробку с одной кнопкой, при нажатии на которую телевизор включается, свет в помещения приглушается и отключаются уведомления на мобильном телефоне. Также The Switch может автоматически заказывать доставку еды. Как считают представители компании, подобное устройство помогает нажатием одной кнопки подготовиться к киномарафону или "запойному" просмотру сериала.
Изначально Netflix стал известен как онлайн-кинотеатр, однако позже компания кроме трансляции потокового видео начала заниматься съемками собственных фильмов и сериалов. Собственные сериалы Netflix публикует полными сезонами, что, по словам представителей компании, исключает потребность в регулярном применении клиффхэнгеров. Это, в свою очередь, дает больше свободы сценаристам и положительно влияет на впечатление, которое производит сериал на зрителя.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 8793
- Зарегистрирован: 03 ноя. 2013, 16:22
- Откуда: Россия
- Приглашения: 0
- Предупреждения: 0
- Ранг: Гуру
- Благодарил (а): 12 раз
Все новости о Netflix.
Рейтинги эфирного телевидения упали из-за Netflix.
Стрим-сервис Netflix постепенно становится реальной угрозой для существования классического телевидения. В войне за просмотры потоковый сервис отхватывает гигантский кусок зрительской аудитории, пишет Business Insider.
По данным аналитиков, в 2015 году произошло падение телевизионных рейтингов на 3%, из которых половина (то есть 1,5%) произошла по вине Netflix. Майкл Натансон, аналитик исследовательской фирмы MoffettNathanson, проанализировал примерно 20 миллиардов часов потокового видео и обнаружил, что Netflix отвечает за половину падения телепросмотров в Америке.
При этом исследование показало, что крупные сети — ABC, CBS, NBC и Fox — теряют намного больше зрительской аудитории, чем их кабельные аналоги. Так, например, в домах с Netflix просмотр CBS оказался на 42% ниже, чем в домах без Netflix. Просмотры каналов ABC и NBC в домах с Netflix снизились на 32% и 27% соответственно в сравнении с домами без Netflix. Но в то же время рейтинги Viacom сетей — таких, как MTV, Nickelodeon, Comedy Central и VH1, — в домах с Netflix упали всего на 5%. А показатели Disney наоборот, выросли на 11%.
Также не стоит забывать, что определенная возрастная аудитория все равно остается верна ТВ.
Майкл Натансон отмечает, что "Netflix — безусловно, боль для телевизионной индустрии, но вовсе необязательно ее смерть".
Напомним, на базе Netflix выпускаются такие хитовые сериалы, как "Карточный домик", "Сорвиголова", "Оранжевый — хит сезона", "Джессика Джонс", "Восьмое чувство", "Барыги" и многие другие.
Стрим-сервис Netflix постепенно становится реальной угрозой для существования классического телевидения. В войне за просмотры потоковый сервис отхватывает гигантский кусок зрительской аудитории, пишет Business Insider.
По данным аналитиков, в 2015 году произошло падение телевизионных рейтингов на 3%, из которых половина (то есть 1,5%) произошла по вине Netflix. Майкл Натансон, аналитик исследовательской фирмы MoffettNathanson, проанализировал примерно 20 миллиардов часов потокового видео и обнаружил, что Netflix отвечает за половину падения телепросмотров в Америке.
При этом исследование показало, что крупные сети — ABC, CBS, NBC и Fox — теряют намного больше зрительской аудитории, чем их кабельные аналоги. Так, например, в домах с Netflix просмотр CBS оказался на 42% ниже, чем в домах без Netflix. Просмотры каналов ABC и NBC в домах с Netflix снизились на 32% и 27% соответственно в сравнении с домами без Netflix. Но в то же время рейтинги Viacom сетей — таких, как MTV, Nickelodeon, Comedy Central и VH1, — в домах с Netflix упали всего на 5%. А показатели Disney наоборот, выросли на 11%.
Также не стоит забывать, что определенная возрастная аудитория все равно остается верна ТВ.
Майкл Натансон отмечает, что "Netflix — безусловно, боль для телевизионной индустрии, но вовсе необязательно ее смерть".
Напомним, на базе Netflix выпускаются такие хитовые сериалы, как "Карточный домик", "Сорвиголова", "Оранжевый — хит сезона", "Джессика Джонс", "Восьмое чувство", "Барыги" и многие другие.
Вернуться в «Флудилка и гостинная.»
Кто сейчас на сайте
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей